Открыть меню

Почему не работает личный кабинет Росфинмониторинга?


Что делать, если вдруг не работает личный  кабинет Росфинмониторинга? Если у пользователя не работает ЛК, необходимо узнать, нет ли описания такой проблемы в разделе «Популярные вопросы», и если проблема не решена, то:

  • отослать онлайн заявку в техподдержку;
  • позвонить на горячую линию по телефону, указанному на сайте.

Специалисты службы поддержки оперативно и качественно обрабатывают заявки клиентов. Они работают круглосуточно.

Возможно, на сайте идут технические работы, об этом всегда уведомляется на его главной странице. Если там ничего не указано насчет этого, значит, у вас возникла проблема, решить которую может только специалист службы поддержки.

Рекомендуем:  Как выполнить вход в личный кабинет Росфинмониторинг с сертификатом?
Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты